• ритмы снов и бодрствования в 6–9 мес 
  • особенности организации и формирования снов
  • развитие нервной системы в 6–9 мес
  • особенности ГВ в 6–9 мес
  • времяпрепровождение бодрствующего ребенка в 6-9 мес
  • особенности ручного периода в 6–9 мес
  • дела с ребенком на руках
  • откладывание ребенка: куда, почему, как организовать
  • в т.ч. интеллектуальное развитие, познание
  • развитие вестибулярного аппарата в 6–9 мес
  • моторное (физическое) развитие в 6–9 мес
  • вождение за ручки, ходунки, прыгунки
  • высаживание и половое поведение в 6–9 мес
  • понятия свои-чужие
  • подготовка безопасного пространства дома для ползающего ребенка
  • обучение ребенка краю, слезать с кровати/дивана, опускаться на пол из положения стоя у опоры
  • обучение ребенка понятиям острое, горячее и пр.
  • следование за мамой в 6–9 мес
  • купание в 6–9 мес
  • отлучки мамы из дома без ребенка: зачем, как, сколько, с кем оставлять
  • вопросы на собеседование с няней, договор с няней
  • прогулки в 6–9 мес
  • организация адаптации к автокреслу

Ирина Озерова

  • Не стремилась к материнству, пока думала, что нужно по ночам вставать к кроватке, укачивать и стерилизовать бутылки
  • 17 лет в теме естественного родительства – 17 лет назад узнала, что материнство может быть простым и без лишних заморочек, из них 14 лет опыта собственного материнства, 2 детей
  • 8 лет – общий стаж грудного вскармливания
  • 1300+ довольных учениц, обучившихся на консультациях и курсах по уходу за ребенком, ГВ и материнскому искусству
  • Прошла обучение на 20 курсах, тренингах, практиках у корифеев в сфере ГВ и материнства, студентка Университета образовательной медицины
  • Кандидат технических наук, а значит – системное мышление, умение собирать и анализировать информацию, находить причинно-следственные связи и логику
  • «Я хочу спать», – можно было услышать от моего ребенка, когда он научился говорить (когда сон связан с удовольствием). И без закрытых штор
Ссылка на это место страницы: #form